Получила товар с браком из англиского интернет -магазина Sportsdirect

Описание: Делимся скидками, хвастаемся покупками, получаем промокоды, рекомендуем магазины

leila
Аватара
leila
Репутация: 0
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16.08.2013
С нами: 5 лет 5 месяцев

#1 leila » 27.11.2013, 23:22

Подскажите как быть?
Получила товар с браком из англиского интернет -магазина Sportsdirect. Не первый раз беру, но такого еще не получала.
Мы очень довольны этим магазином, часто там покупаем вещи. Некоторые бренды очень классного качество вещи приходят.
Но в этот раз просто глубокое разочарование.
В куртке один рукав явно уже другого. Как-будто шили в подвале Китая и перепутали размеры. К размеру Л, пришили рукав от размерв С

Муж одел - один рукав свободно, другой - еле руку протянул, в обтяжку.

Обидно - муж так ее ждал.

Реклама

загрузка...

kudryashka
kudryashka
Репутация: 0
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16.08.2013
С нами: 5 лет 5 месяцев

#2 kudryashka » 27.11.2013, 23:22

А сколько денег куртка-то стоит?

leila
Аватара
leila
Репутация: 0
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16.08.2013
С нами: 5 лет 5 месяцев

#3 leila » 27.11.2013, 23:24

15 $

kudryashka
kudryashka
Репутация: 0
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16.08.2013
С нами: 5 лет 5 месяцев

#4 kudryashka » 27.11.2013, 23:26

Хорошо, что деньги не большие.
Возвращать в Англию будет стоит 25 Долларов- 30 Долларов.
не очень выгодно с возвратом возиться.
А Есть возможность им написать?

Snezhana F
Snezhana F
Репутация: 1
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03.09.2013
С нами: 5 лет 4 месяца

#5 Snezhana » 28.11.2013, 23:42

Пишите продавцу
Sportsdirect это крупнейший ритейлер спортивных товаров в мире.
Конкретно описывайте что не так и что это возмутительно (эмоций добавьте, тогда результат более досягаемый)

Тоша
Аватара
Тоша
Репутация: 1
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10.09.2013
С нами: 5 лет 4 месяца

#6 Тоша » 04.12.2013, 00:14

Конечно пишите продавцу, прилагайте фото.
Фото старайтесь делать как можно подробнее, чтобы брак был очевиден.

В случае с иностранной покупкой магазин не требует возврата товара, требую фото с подробным описанием товара.

Заходите в заказ, в котором получили бракованный товар.
Спава будет четыре кнопки, Вам нужна Contact Us (связатся с нами)
Далее Вам предлагается выбрать тематику Вашего сообщения Subject
Я Выбираю вот этот, мне кажется он больше всего подходит "I believe an item is faulty?"

Ниже окошки с Вашими данными, которые заполняются автоматически

В поле message непосредственно нужно ввести в чем конкретно заключается брак. Если Вы не сильны в английском пользуйтесь переводчиком. НО!!! Хочу обратить Ваше внимание пишите короткими предложениями. Не делайте сложно подчиненных и глубоких фраз. Если Вы хотите чтобы Вас поняли пишите максимально просто.
В Вышеуказанном случае нужно писать так.

Я получил в заказе кофту (№ продукта такой-то).
Я был в шоке. Кофта имеет большой недостаток.
Один рукав отличается от другого. Левый рукав от размера Л, а правый от размера С
Я не могу носить эту одежду. Прошу вернуть мне деньги на мой счет

спасибо


Переводчик гугла переведет Вам вот так

I got the jacket in order (№ product 574635).
I was shocked. Jacket has a major drawback.
A sleeve is different from another. Left sleeve of size L, and the right of size C
I can not wear that outfit. Please return my money to my account

thank you

Достаточно сносный и понятный вариант.
можно отправлять...

сразу к этому письму у Вас не получится прикрепить фотографии, Вы сможете их отослать по запросу, когда Вам ответят на первое письмо.

В моей практике деньги возвращают в 4 случаях из 5, так что не опускайте лапки - пишите продавцу

Счастливая
Аватара
Счастливая
Репутация: 0
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08.09.2013
С нами: 5 лет 4 месяца

#7 Счастливая » 20.01.2014, 16:05

У меня было два случая, когда товара не хватало.
Один раз прислали спортивный костюм, но забыли положить штаны
Второй раз заказывала комплект из двух бодиков ребенку. Приехал один

В обоих случая писала жалобу и деньги вернули на счет с которого платила.
Я поняла, что эмоции имеют значение. Типа "ваши сотрудники воруют" "как возмутительно"!!!
Вообще магазином sportsdirect.com очень довольны. Быстрая доставка.
Да, иногда встречаются бракованные вещи. Или вещи не совсем того качества, которого ожидал. Даже у одного и того же производителя могут быть товары разного качества. Например термобелье просто супер, а термоноски - просто разочарование.
Но цена там очень привлекательные.

ModniZZa
ModniZZa
Репутация: 0
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06.08.2013
С нами: 5 лет 5 месяцев

спортдирект возврат

#8 ModniZZa » 09.04.2015, 14:46

Сейчас все совсем по другому.
прислали бракованный товар, куртку с кривыми швами.

Написала им как описано выше.
Попросили прислать фотографии.
выслала и в paint-редакторе тметила где именно кривые швы. куртка черная не очень то видно на фото.
Думала, что не отреагируют. Написала мне два дня назад Эбби, что мол с Вам свяжется компания DHL. Пакуйте товар как положено с документами и мы за свой счет вернем его назад !!!

Сегодня позвонили из представительства в нашем городе - завтра поеду к ним оформлять возврат на спортдирект. не знаю сколько по времени займет эта процедура и вернут ли деньги

соняшка
Аватара
соняшка
Репутация: 0
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17.11.2015
С нами: 3 года 2 месяца
Откуда: москва

#9 соняшка » 17.11.2015, 10:23

там очень много товара бракованного.

Alla
Alla
Репутация: 0
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 03.08.2013
С нами: 5 лет 5 месяцев
Откуда: Киев раньше Луганск

#10 Alla » 23.01.2016, 13:34

соняшка, ни чего подобного, года два покупаю там одежду и обувь, за все время брак был пару раз, описала подробно в этой теме /viewtopic.php?p=3683#p3683.
Спортдирект вышел из данной ситуации не потеряв "лицо", я осталась очень довольна их решением вопроса.

belonika
belonika
Репутация: 0
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22.07.2015
С нами: 3 года 5 месяцев

#11 belonika » 03.10.2016, 10:55

соняшка писал(а):там очень много товара бракованного.

если товар не дорогой - встречаются "косяки". Я пару раз проглотила это, пока не знало, что можно с ними договориться о возврате денег. Теперь смело заказываю. Но когда товар дешевый, морально готова, что что-то пойдет не так.

Stasi
Аватара
Stasi
Репутация: 0
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17.08.2018
С нами: 5 месяцев 4 дня
Откуда: Россия

#12 Stasi » 31.08.2018, 17:34

А как с ними можно договориться?

iryska F
Аватара
iryska F
Репутация: 0
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07.08.2018
С нами: 5 месяцев 14 дней

#13 iryska » 31.08.2018, 19:31

Вообще это стоковый магазин, поэтому могут быть такие неприятности. Напишите в службу поддержки, но мне кажется, что деньги не вернут.
миру-мир

InnaSudoruk
Аватара
InnaSudoruk
Репутация: 0
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 16.12.2018
С нами: 1 месяц 5 дней

#14 InnaSudoruk » 16.12.2018, 18:30

непосредственно нужно ввести в чем конкретно заключается брак. Если Вы не сильны в английском пользуйтесь переводчиком.

Galaglam F
Аватара
Galaglam F
Репутация: 0
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26.08.2018
С нами: 4 месяца 26 дней

#15 Galaglam » 22.12.2018, 15:30

Да никак, там часто с браком товар. Назад отправка за свой счет ведь, а это дорого.

Верунчик
Аватара
Верунчик
Репутация: 0
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вчера
С нами: 1 день 4 часа

#16 Верунчик » Вчера, 15:47

Вам в итоге вернули деньги?


Вернуться в «ШОППИНГ»

Кто сейчас на форуме (по активности за 480 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя